Программа Смета 2007. Вопросы и ответы.

Главная Проход по ссылкам навигации >> Техподдержка >> Вопрос-ответ >> Регистрация программы
 
 

Вопросы по теме: Регистрация программы, ключевой файл программы.

Щёлкните на интересующем Вас вопросе, чтобы отобразить ответ. Щёлкните ещё раз, чтобы скрыть ответ.

  • Ответ:
    Если Вы ранее уже регистрировали Демонстрационную лицензию и её срок закончился, то при установке новой версии программы Вы можете зарегистрировать Демонстрационную лицензию ещё раз, но на этот раз срок её действия будет ограничен 10-ю днями.

    Повторная регистрация Демонстрационной лицензии НЕ доступна:
    а) если вы пытаетесь зарегистрировать её на ту же версию программы, что и в прошлый раз,
    б) если до этого Вы уже регистрировали Именную лицензию.
  • Ответ:
    Нет, сформировать ключевой файл вручную возможности нет. Ключевой файл генерируется в процессе регистрации лицензии. 

    По-видимому, описанная вами проблема встречается довольно часто. Поэтому, мы создали специальную страницу в справочном руководстве, на которой разместили описание решения этой проблемы. Эта страница - Ошибка соединения с базой данных или как настроить брандмауэр.
  • Ответ:
    Что-то Вы не договариваете. Как же Вы "нормально работали до сегодняшнего дня", если лицензию зарегистрировали только сегодня. Но, в любом случае, проблему должна решить повторная регистрация. В результате успешной регистрации ключевой файл будет исправлен и проблема исчезнет. 
  • Ответ:
    Регистрация заблокирована потому, что вы зарегистрировали программу на другом компьютере, при том, что ваша лицензия распространяется на один компьютер. В связи с этим, вам будет полезно ознакомиться с информацией справочного руководства о регистрации программы и переносе программы на другой компьютер.
  • Ответ:
    Потому что ранее, в 2012 году, Вы уже регистрировали демонстрационную лицензию. Согласно лицензионному соглашению, повторно зарегистрировать демонстрационную лицензию возможно только при установке более новой версии программы, при этом срок действия повторной демонстрационной лицензии ограничен 10 днями.
  • Ответ:
    Ответ на первую часть вашего вопроса смотрите на странице справочного руководства Регистрация именной лицензии.

    Телефон техподдержки отображается на странице Техподдержка, но только в рабочие дни и только в рабочее время (по московскому времени).
  • Ответ:
    Ответ на Ваш вопрос читайте в Справочном руководстве на странице Перенос программы на другой компьютер.
  • Ответ:
    Неправильная формулировка! Программа работает, но не даёт Вам возможности зарегистрировать демо-лицензию, т.к. Вы, нажав на кнопку, отождествили себя с другим человеком который уже использовал возможность зарегистрировать демонстрационную лицензию. Попробуйте протестировать программу на другом компьютере, только на этот раз будьте внимательнее при регистрации демонстрационной лицензии. 

    Процесс покупки именной лицензии их стоимость, способы оплаты и т.д. описаны на странице Купить. А описанная Вами проблема никак не повлияет на покупку именной лицензии  и её регистрацию.
  • Ответ:
    Пройдите регистрацию ещё раз, используя тот серийный номер, который у Вас есть. Только и всего!
  • Ответ:
    После установки программы на новый Windows просто выполните регистрацию программы ещё раз, используя имеющийся у Вас серийный номер. Модуль регистрации определит, что Вы пытаетесь зарегистрировать программу на "другом" компьютере и, для продолжения регистрации, предложит Вам заблокировать регистрацию на "старом" компьютере. Заблокируйте и продолжите регистрацию.

    Скопируйте и сохраните на флешке все файлы, находящиеся в папке ~/Документы/Смета 2007/ чтобы не потерять данные о ваших контрагентах, справочники расценок и материалов, шаблоны Дефектовок и т.д. Подробнее о файлах программы смотрите на странице Служебные файлы программы.

    P.S. Возможность блокировки предыдущей регистрации доступна в программе, начиная с версии 5.4.8.38.  
  • Ответ:
    Как восстановить вкладку Смета 2007 читайте в Справочном руководстве на странице Включение отключённой надстройки.
  • Ответ:
    Нет, проблем не будет.
  • Ответ:
    Если Вы не хотите использовать бесплатную Демонстрационную лицензию чтобы ознакомиться с программой - пожалуйста! Приобретайте Именную лицензию сразу и регистрируйте. Процедура регистрации Именной лицензии "сразу" ничем не отличается от процедуры регистрации "Именной" лицензии после регистрации Демонстрационной лицензии.
  • Ответ:
    Демонстрационная лицензия даёт право использовать программу в течение 30 календарных дней при условии, что это первая регистрация демонстрационной лицензии. Вы можете зарегистрировать демонстрационную лицензию повторно только для новой версии программы, но в этом случае её срок составляет 10 дней. Первый раз Вы регистрировали демонстрационную лицензию в 2013 году на программу версии 3.3.6.91. Сейчас Вы установили версию 5.4.8.38, и только потому, что эта версия программы отличается от той, на которой Вы "знакомились" с программой, вам удалось зарегистрировать демонстрационную лицензию повторно. Мы считаем, что 10 дней - достаточный срок, чтобы увидеть отличия новой версии от предыдущей.
  • Ответ:
    Пройдите регистрацию ещё раз, используя тот же серийный номер. 
  • Ответ:

    При смене операционной системы это - стандартная ситуация, т.к. теперь программа воспринимает ваш компьютер как некий другой компьютер, не тот, на котором она была зарегистрирована. Пока, для решения этой проблемы, пользователям следует обращаться к нам в службу техподдержки. Но, с выходом новой версии программы (версия 5.4.8.36), которая выйдет на днях, пользователи смогут самостоятельно решать эту проблему.

     

    А пока, Ваша регистрация с устаревшими данными удалена и Вы можете снова зарегистрировать программу, используя тот же серийный номер.


  • Ответ:
    По окончании срока действия лицензии, чтобы продолжать использовать программу, нужно приобрести новую лицензию и зарегистрировать её.
  • Ответ:
    Ваш платёж поступил и мы отправили Вам серийный номер для регистрации программы. Но!
    На адрес электронной почты, который Вы указали, почта не доходит. Почтовая программа выдаёт ошибку: "Message was not accepted -- invalid mailbox. Local mailbox atc.deta@mail.ru is unavailable: user not found."
    Сообщите другой (действующий) адрес электронной почты или телефон для связи, тогда получите свой серийный номер.
  • Ответ:
    Чтобы работать с программой и, чтобы она не «доставала» Вас различными сообщениями, необходимо пройти процедуру регистрации и получить демонстрационный или лицензионный ключевой файл. Для этого запустите Excel, перейдите на вкладку Смета 2007 и выберите в подменю кнопки «Справка» команду «Регистрация…». В результате откроется окно регистрации программы. Нажмите кнопку «Получить демонстрационный ключевой файл». На следующем шаге заполните необходимые поля и нажмите «Далее», на шаге 3 нажмите кнопку «Зарегистрировать». В случае успешной регистрации будет выведено соответствующее сообщение.
  • Ответ:
    Чтобы получить демонстрационный или коммерческий ключевой файл необходимо пройти процедуру регистрации. Для этого запустите Excel, перейдите на вкладку Смета 2007 и выберите в подменю кнопки «Справка» команду «Регистрация...». В результате откроется окно регистрации программы. Нажмите кнопку «Получить демонстрационный ключевой файл». На следующем шаге заполните необходимые поля и нажмите «Далее», на шаге 3 нажмите кнопку «Зарегистрировать». В случае успешной регистрации будет выведено соответствующее сообщение. Всё, программа готова к работе в течение демонстрационного периода (в этот момент ключевой файл, который называется est.key уже получен и помещён в папку «~/Документы/Смета 2007/est.key». Обращаем Ваше внимание на то, что во время регистрации программы никаких сообщений на электронную почту не отправляется!
  • Ответ:
    В данном случае "ключ" - это ключевой файл.
    Ключевой файл называется Est.key и генерируется в процессе регистрации.  Не важно, Демонстрационную или Именную Лицензию Вы регистрируете . Как только процедура регистрации успешно завершена, ключевой файл у Вас уже есть.  По умолчанию, ключевой файл размещается в директории: ~\Документы\Смета 2007\Est.key
  • Ответ:
    Ошибка: "Не удаётся соединиться с удалённым сервером!" означает одно из трёх:
    1)Отсутствует подключение к интернету
    2)Сервер разработчика временно (на момент регистрации ключевого файла) не доступен (на сервере проводятся тех. работы или по каким-то другим причинам)
    3)Во время Регистрации программа пытается соединиться с удалённой базой данных SQL Server. Возможно Ваша антивирусная программа или брандмауер блокирует попытки соединения с удалённой базой данных.
    Для соединения с базой данных SQL Server по протоколу TCP/IP, брандмауер должен разрешать соединение через  порт 1433! Скорее всего  – это Ваш случай! Попробуйте пройти процедуру регистрации позже!

 

Часто задаваемые вопросы.


Для удобства поиска, все вопросы разбиты их на несколько тем, каждая из которых представлена на отдельной странице:

 


 

Хотите попробовать
программу "Смета 2007" прямо сейчас?

Вы можете абсолютно бесплатно скачать, установить и использовать программу "Смета 2007" в течение 30 календарных дней с момента регистрации Демонстрационной лицензии.

 


 

   А знаетели Вы, что:

 

 
 
Проход по ссылкам навигации Вторник, 26 сентября 2017 г.